Яндекс.Метрика
  +79099561100, +79037134665



 

 
 
 
 
 
 
 
Центр детско-юношеского развития и творчества

Танцевально-спортивный клуб
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Хотели бы вы посещать секцию "Стрельба из лука"

Всего ответов: 152
Центр детско-юношеского творчества

ул. Главная, д.2,стр.1

Танцевально-спортивный клуб
ул. Советская, д.46
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Друзья сайта
 

Железнодорожный OnLine

ВКОНТАКТЕ

На facebook

Союз танцевального спорта России

Союз танцевального спорта Московской области

Общероссийская танцевальная организация

Федерация современного танца Московской области

Эста - все для танца и театра

Для влюбленных в бальный танец

Академия веселых наук им.Знайки

(интеллектуальное и творческое развитие детей дошкольного возраста)

Радость детям, помощь взрослым! 

- программа развития детей от 8 мес. до 1,5 лет
- программа развития детей от 1,5 до 3 лет

- программа развития детей от 3 до 7 лет
- программа подготовки к школе (от 5,5 лет)
- английский язык (от 2,5 лет)
 - китайский язык (от 4 лет)

- шахматы для дошколят (от 5 лет)
- музыкальный театр для дошколят (от 3 лет)
- ИЗОстудия для дошколят (от 4 лет)

Дневник АКАДЕМИИ вконтакте

Online-запись в группы
на 2016-2017
 учебный год
 
 
Программа
раннего развития
(от 8 мес.)
Программа
"Все включено"
"3+", "5+"
Программа
подготовки
к школе
Веселый
китайский 
Веселый
английский
 
Шахматы для
дошкольников
Школа юных
скаутов 
 ИЗО студия  Музыкальный
театр
Ритмопластика
для малышей 
Кружок
"Мукосолька" 
Фитнес-блок

Педагоги:

   
Погарская Вера Владимировна - педагог дополнительного образования
Образование высшее,  инструкторские курсы по развитию памяти в «Школе Эйдетики» под руководством доктора педагогики, профессора И.Ю. Матюгина,  инструкторские курсы по быстрочтению. Работала инструктором в Центре развития памяти, внимания, воображения и образного мышления «Школа Эйдетики». Вела курсы по развитию памяти в московских школах.

Бечкова Светлана Владимировна - педагог дополнительного образования.
Образование: высшее по специальности «Педагогика и психология» с дополнительным образованием « Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций». Обучение проходила в Московском Педагогическом Государственном Университете (быв. им. Ленина).
Принципы работы: во мне совместились 2 профессии: как преподаватель иностранного языка стараюсь разнообразить свои уроки, контролирую процесс повторения слов и выражений, а как психолог стараюсь найти индивидуальный подход к ребенку, его возрасту, характеру и настроению. Слежу за положительным настроем группы. Если малыш не привык оставаться без мамы, то мама могут при необходимости присутствовать на занятиях. Если у ребенка есть особый интерес к определенным играм или игрушкам, видам деятельности, то могу подобрать материалы исходя из его интересов. Имею опыт работы с детьми раннего возраста (от 2,5 лет), со школьниками, как в группах, так и в индивидуальном порядке.

Фурман Светлана Михайловна – педагог дополнительного музыкального образования.
Образование: высшее. Минский Государственный педагогический университет им. М.Танка. Специальность – «Музыка».  Минский государственный университет культуры и искусств. Специальность «Инструментальная музыка». Общий стаж работы – 24 года.  Участвовала в международных конкурсах и фестивалях  в Польше и Италии.
Направление: Детский музыкальный театр.

Горнова Мария - педагог дополнительного музыкального образования
Образование высшее музыкально-педагогическое. Работала в музыкальной школе педагогом по классу фортепиано, в детском саду музыкальным руководителем педагогом ритмики в детско-юношеском центре. Достижения: Диплом международного конкурса пианистов «Рахманиновская весна»
Направление: музыкально-эстетическое воспитание.
Основные задачи музыкального воспитания: воспитывать любовь и интерес к музыке, развивать общую музыкальность детей (ладовысотный слух, чувство ритма), развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Меренченко Маргарита - педагог дополнительного образования
направления: ИЗО, творчество, дизайн одежды
Французский язык
А также в рамках Академии с детками будут работать:

Ибрагимов Андрей Михайлович (развитие интеллекта/шахматы)
Игнатьев Владимир Борисович (школа скаутов)
Мяло Данил (Китайский язык)

 
   


Материальная база Центра интеллектуального и творческого развития:

- танцевальные залы, оборудованные зеркалами и хореографическими станками;
- оборудованные аудитории (классы) для занятий;
- зал 100 кв.м. для подвижных игр и проведения праздников;
- классическое фортепиано для музыкальных занятий;
- большие раздевалки;
- удобный холл для ожидания с wi-fi зоной.

О программе Центра интеллектуального и творческого развития:

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." (В. А.Сухомлинский)

 Центр развития ребенка «Академия веселых наук им. Знайки» для детей 3-6 лет это -

- развитие интеллектуальных и творческих способностей;
- развитие коммуникативных навыков;
- повышение уровня учебной мотивации;
- предшкольная адаптация.

Содержание:

Учебно-развивающий курс для детей содержит следующие предметы:

Веселая Математика. Логические игры.
Развитие речи.
Творчество (рисунок лепка, аппликация)
Английский язык
Театр, музыка
Ритмика
Йога для малышей

Формы проведения занятий:

- мини-урок
- ролевая игра
- музыкатерапия
- танцетерапия
- викторина
- занятие-путешествие
- тренинговое занятие
- творческая мастерская

Технологии и методики:

- технологии интерактивного обучения
- методики педагогов Б.П. Никитина, Н.А.Зайцева, Ушакова О.С., Струнина Е.М.и др.
- комплексные авторские программы для дошколят.

Все родители хотят дать всестороннее развитие своему ребенку, видеть его здоровым, сильным, жизнерадостным, подготовить малыша к школе, понять какие у него способности к изучению тех или иных предметов. Задача родителей и педагогов создать такую атмосферу для ребенка, в которой ему было бы комфортно общаться, расти, развиваться, стремиться, учиться, познавать новое, совершенствоваться... Словом сделать так, чтобы ребенок мог раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности, раскрыть свои таланты.

Наши занятия подобраны таким образом, чтобы охватить все стороны развития малыша. Программа включает три блока: познавательный, музыкальный, творческий. В каждом из этих блоков ребенок принимает активное участие.

Познавательный блок: развитие речи, увлекательная математика, веселые занятия английского языка.

Музыкальный: ритмика, обучение танцу, театр (актерское мастерство), подвижные игры.

Творческий: рисование (штамповка, кисточки), лепка (пластилин, пластика, глина), аппликация (обрывная, обычная, оригами), поделки, архитектурная графика и многое другое.

А теперь немного подробнее о том, чем мы будем заниматься.

В программу по развитию речи входят:

Развитие словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование разговорной речи, обучение рассказыванию, подготовка детей к обучению грамоте.

 Ритмика включает ритмические упражнения, музыкальные игры, задания по слушанию и анализу танцевальной музыки...

Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности, формируют восприятие, представления о выразительных средствах музыки, запас музыкальных впечатлений, чувство ритма.

Танцевальные движения используются не только в танцах, но и во многих упражнениях и играх. Очень важно обогатить детей запасом этих движений, научить их двигаться технически грамотно, легко, естественно, выразительно.

Творчество (Арт-терапия)

Творчество для детей дает много всего полезного: это развитие фантазии, воображения, умение выразить свои мысли при помощи образов…Кроме того, рисование, лепка, и аппликация играют большую роль в развитии и мелкой моторики, что приводит к активизации речевой деятельности. Чем больше мы развиваем моторные навыки ребенка, тем быстрее идет процесс речевого развития малыша.

Рисование (штамповка, кисточки), лепка (пластилин, пластика, глина), аппликация (обрывная, обычная, оригами), поделки, архитектурная графика. Все наши творческие занятия будут проходить под музыкальное сопровождение, ведь музыка стимулирует работу мозга. В восприятии музыки задействованы оба полушария головного мозга, что особенно важно, именно музыка помогает сохранить равновесие и делает работу полушарий гармоничной.

 Мы сделаем все возможное, чтобы вашим детям было у нас комфортно и интересно, а Вы увидите в детях большой творческий и интеллектуальный потенциал.

Занятия будут проводиться 2-3 раза в неделю. В группах до 10 чел. с учетом возрастных особенностей. Расписание составляется для каждой группы индивидуально (по 4-5 занятий в день).

Для вас, уважаемые родители, будут проводиться тематические презентации (мини-праздники) наших успехов!

Приходите, будет интересно!

 

Купон на скидку на пробное занятие


Copyright © Город танца "Танцбург", 2017
Яндекс.Метрика